AutoCAD – это профессиональное программное обеспечение для проектирования и черчения в 2D и 3D. Горячие клавиши в AutoCAD помогают пользователям быстро создавать и редактировать объекты, настраивать параметры чертежа, а также управлять слоями и блоками.
| Ctrl+N | Новый чертеж |
| Ctrl+S | Сохранить чертеж |
| Ctrl+O | Открыть чертеж |
| Ctrl+P | Диалоговое окно рисования |
| Ctrl+Tab/Ctrl+Shift+Tab | Переход к следующему / переход к предыдущему чертежу |
| Ctrl+PageUp/PageDown | Переход на следующую вкладку / переход на предыдущую вкладку в текущем чертеже |
| Ctrl+Q | Выход с сайта |
| Ctrl+A | Выделить все объекты |
| F3 | Переключает режим привязки объектов |
| F7 | Переключение режима сетки |
| F8 | Переключение режима ортофотосъемки |
| F9 | Включить режим привязки |
| F10 | Переключить полярный режим |
| F11 | Переключение отслеживания привязки объекта |
| F12 | Переключение режима динамического ввода |
| Ctrl+0 (ноль) | Очистить экран |
| Ctrl+1 | Палитра свойств |
| Ctrl+2 | Палитра центра дизайна |
| Ctrl +3 | Палитра инструментов |
| Ctrl+4 | Палитра наборов листов |
| Ctrl+6 | Менеджер DBConnect |
| Ctrl+7 | Палитра менеджера наборов разметки |
| Ctrl+8 | Быстрый расчет |
| Ctrl+9 | Командная строка |
| Ctrl+C | Копировать объект |
| Ctrl+X | Вырезать объект |
| Ctrl+V | Вставить объект |
| Ctrl+Shift+C | Копирование в буфер обмена с базовой точкой |
| Ctrl+Shift+V | Вставить данные в виде блока |
| Ctrl+Z | Отменить последнее действие |
| Ctrl+Y | Повторить последнее действие |
| Ctrl+[ | Отменить текущую команду (или ctrl+) |
| Ctrl+D | Переключение отображения координат |
| Ctrl+G | Переключить сетку |
| Ctrl+E | Цикл изометрических плоскостей |
| Ctrl+F | Переключить привязки бегущих объектов |
| Ctrl+H | Переключение стиля выделения |
| Ctrl+Shift+H | Переключение скрытия палет |
| Ctrl+I | Переключить коорды |
| Ctrl+Shift+I | Включить дополнительные ограничения |
6.1 Горячие клавиши команд 3D
| 3A | 3DARRAY / Создает 3D-матрицу объектов в прямоугольном или полярном расположении. |
| 3D0 | 3DORBIT/ Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой. |
| 3DW | 3DWALK/ Изменяет 3D-вид на чертеже в интерактивном режиме, создавая видимость ходьбы по модели. |
| 3F | 3DFACE/ Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в 3D-пространстве. |
| 3M | 3DMOVE/ В 3D-виде отображает гизмо 3D Move для перемещения 3D-объектов на заданное расстояние в заданном направлении. |
| 3P | 3DPOLY/ Создает 3D-полилилинию. |
| 3R | 3DROTATE/ В 3D-виде отображает гизмо “Поворот 3D”, чтобы помочь вращать 3D-объекты вокруг базовой точки. |
| 3S | 3DSCALE/ В 3D-виде отображается гизмо “3D-масштаб” для изменения размеров 3D-объектов. |
6.2 A Командные сокращения
| A | ARC / Создает дугу. |
| ADC | ADCENTER / Управление и вставка содержимого, такого как блоки, xrefs и шаблоны штриховки. |
| AA | AREA / Вычисляет площадь и периметр объектов или определенных областей. |
| AL | ALIGN / Выравнивает объекты относительно других объектов в 2D и 3D. |
| AP | APPLOAD / Загрузить приложение |
| AR | ARRAY / Создает несколько копий объектов в шаблоне. |
| ARR | ACTRECORD / Запуск регистратора действий. |
| ARM | ACTUSERMESSAGE / Вставляет сообщение пользователя в макрос действия. |
| ARU | ACTUSERINPUT / Пауза для пользовательского ввода в макросе действия. |
| ARS | ACTSTOP / Останавливает регистратор действий и предоставляет возможность сохранить записанные действия в файл макроса действий. |
| ATI | ATTIPEDIT / Изменение текстового содержимого атрибута в блоке. |
| ATT | ATTDEF / Переопределяет блок и обновляет связанные с ним атрибуты. |
| ATE | ATTEDIT / Изменяет информацию об атрибутах в блоке. |
6.3 B Короткие клавиши команд
| B | BLOCK / Создает определение блока из выбранных объектов. |
| BC | BCLOSE / Закрывает редактор блоков. |
| BE | BEDIT / Открывает определение блока в редакторе блоков. |
| BH | HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой. |
| BO | BOUNDARY / Создает область или полилинию из замкнутой области. |
| BR | BREAK / Разбивает выделенный объект между двумя точками. |
| BS | BSAVE / Сохраняет текущее определение блока. |
| BVS | BVSTATE / Создает, устанавливает или удаляет состояние видимости в динамическом блоке. |
6.4 Короткие клавиши команд C
| C | CIRCLE / Создает окружность. |
| CAM | CAMERA / Устанавливает камеру и местоположение цели для создания и сохранения перспективного 3D-вида объектов. |
| CBAR | CONSTRAINTBAR / Элемент пользовательского интерфейса, похожий на панель инструментов, который отображает доступные геометрические ограничения для объекта. |
| CH | СВОЙСТВА / Управление свойствами существующих объектов. |
| CHA | CHAMFER / Скос краев объектов. |
| CHK | CHECKSTANDARDS / Проверяет текущий чертеж на предмет нарушения стандартов. |
| CLI | COMMANDLINE / Отображает окно командной строки. |
| COL | COLOR / Устанавливает цвет для новых объектов. |
| CO | COPY / Копирует объекты на заданное расстояние в заданном направлении. |
| CT | CTABLESTYLE / Устанавливает имя текущего стиля таблицы. |
| КУБ | NAVVCUBE / Управляет свойствами видимости и отображения инструмента ViewCube. |
| CYL | CYLINDER / Создает трехмерный сплошной цилиндр. |
6.5 Сокращения команд D
| D | DIMSTYLE / Создает и изменяет стили размеров. |
| DAN | DIMANGULAR / Создает угловой размер. |
| DAR | DIMARC / Создает размер длины дуги. |
| JOG | DIMJOGGED / Создает размеры окружностей и дуг с зазубринами. |
| DBA | DIMBASELINE / Создает линейный, угловой или ординатный размер из базовой линии предыдущего или выбранного размера. |
| DBC | DBCONNECT / Обеспечивает интерфейс к внешним таблицам базы данных. |
| DCE | DIMCENTER / Создает центральную метку или центральные линии окружностей и дуг. |
| DCO | DIMCONTINUE / Создает измерение, которое начинается с линии продолжения ранее созданного измерения. |
| DCON | DIMCONSTRAINT / Применяет ограничения размеров к выбранным объектам или точкам на объектах. |
| DDA | DIMDISASSOCIATE / Удаляет ассоциативность с выбранных размеров. |
| DDI | DIMDIAMETER / Создает размер диаметра для окружности или дуги. |
| DED | DIMEDIT / Редактирование текста размеров и линий расширения. |
| DI | DIST / Измеряет расстояние и угол между двумя точками. |
| DIV | DIVIDE / Создает равномерно расположенные точечные объекты или блоки по длине или периметру объекта. |
| DJL | DIMJOGLINE / Добавляет или удаляет толчковую линию на линейном или выровненном измерении. |
| DJO | DIMJOGGED / Создает зубчатые размеры для окружностей и дуг. |
| DL | DATALINK / Отображается диалоговое окно Data Link. |
| DLU | DATALINKUPDATE / Обновление данных в установленном внешнем канале данных или из него. |
| DO | DONUT / Создает заполненный круг или широкое кольцо. |
| DOR | DIMORDINATE / Создает размеры по ординате. |
| DOV | DIMOVERRIDE / Управление переопределением системных переменных, используемых в выбранных измерениях. |
| DR | DRAWORDER / Изменение порядка рисования изображений и других объектов. |
| DRA | DIMRADIUS / Создает размер радиуса для окружности или дуги. |
| DRE | DIMREASSOCIATE / Привязывает или повторно привязывает выбранные размеры к объектам или точкам на объектах. |
| DRM | DRAWINGRECOVERY / Отображает список файлов чертежей, которые могут быть восстановлены после сбоя программы или системы. |
| DS | DSETTINGS / Настройка сетки и привязки, полярного и объектного отслеживания привязки, режимов объектной привязки, динамического ввода и быстрых свойств. |
| DT | ТЕКСТ / Создает однострочный текстовый объект. |
| DV | DVIEW / Определяет параллельную проекцию или перспективный вид с помощью камеры и цели. |
| DX | DATAEXTRACTION / Извлечение данных чертежа и объединение данных из внешнего источника в таблицу извлечения данных или внешний файл. |
6.6 Горячие клавиши команд E-G
| E | ERASE / Удаление объектов из рисунка. |
| ED | DDEDIT / Редактирование однострочного текста, текста размеров, определений атрибутов и управляющих рамок элементов. |
| EL | ELLIPSE / Создает эллипс или эллиптическую дугу. |
| ER | EXTERNALREFERENCES / Открывает палитру “Внешние ссылки”. |
| EX | EXTEND / Удлиняет объекты до краев других объектов. |
| EXIT | QUIT / Выход из программы. |
| EXP | EXPORT / Сохранение объектов рисунка в файл другого формата. |
| EXT | EXTRUDE / Расширяет размеры 2D-объекта или 3D-лица в 3D-пространство. |
| F | FILLET / Закругляет и обрезает края объектов. |
| FI | ФИЛЬТР / Создает список требований, которым должен соответствовать объект, чтобы быть включенным в набор выделения. |
| FSHOT | FLATSHOT / Создает 2D-представление всех 3D-объектов на основе текущего вида. |
| G | GROUP / Создает и управляет сохраненными наборами объектов, называемыми группами. |
| GCON | GEOCONSTRAINT / Применяет или сохраняет геометрические связи между объектами или точками на объектах. |
| GD | ГРАДИЕНТ / Заливает замкнутую область или выбранные объекты градиентной заливкой. |
| GEO | GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа. |
6.7 Сокращения команд H-L
| H | HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой. |
| HE | HATCHEDIT / Изменение существующей штриховки или заливки. |
| HI | HIDE / Регенерирует трехмерную каркасную модель с подавлением скрытых линий. |
| I | INSERT / Вставляет блок или чертеж в текущий чертеж. |
| IAD | IMAGEADJUST / Управление отображением яркости, контрастности и затухания изображений. |
| IAT | IMAGEATTACH / Вставляет ссылку на файл изображения. |
| ICL | IMAGECLIP / Обрезает отображение выбранного изображения до заданной границы. |
| IM | IMAGE / Отображает палитру “Внешние ссылки”. |
| IMP | IMPORT / Импортирует файлы различных форматов в текущий чертеж. |
| IN | INTERSECT / Создает 3D-твердое тело, поверхность или 2D-область из перекрывающихся твердых тел, поверхностей или областей. |
| INF | INTERFERE / Создает временное 3D-твердое тело из пересечений между двумя наборами выбранных 3D-твердых тел. |
| IO | INSERTOBJ / Вставляет связанный или встроенный объект. |
| J | JOIN / Объединяет похожие объекты в единый, неразрывный объект. |
| L | LINE / Создает сегменты прямых линий. |
| LA | LAYER / Управление слоями и свойствами слоев. |
| LAS | LAYERSTATE / Сохраняет, восстанавливает и управляет именованными состояниями слоев. |
| LE | QLEADER / Создает лидера и аннотацию лидера. |
| LEN | LENGTHEN / Изменяет длину объектов и угол включения дуг. |
| LESS | MESHSMOOTHLESS / Уменьшает уровень сглаживания для объектов сетки на один уровень. |
| LI | LIST / Отображает данные о свойствах выбранных объектов. |
| LO | LAYOUT / Создает и изменяет вкладки компоновки чертежа. |
| LT | LINETYPE / Загрузка, установка и изменение типов линий. |
| LTS | LTSCALE / Изменение коэффициента масштабирования типов линий для всех объектов на чертеже. |
| LW | LWEIGHT / Устанавливает текущий вес линии, параметры отображения веса линии и единицы измерения веса линии. |
6.8 Сокращения команд M-O
| M | MOVE / Перемещение объектов на указанное расстояние в заданном направлении. |
| MA | MATCHPROP / Применяет свойства выбранного объекта к другим объектам. |
| MAT | MATERIALS / Показывает или скрывает окно материалов. |
| ME | MEASURE / Создает точечные объекты или блоки через измеренные интервалы по длине или периметру объекта. |
| MEA | MEASUREREGION / Измеряет расстояние, радиус, угол, площадь и объем выбранных объектов или последовательности точек. |
| MI | MIRROR / Создает зеркальную копию выбранных объектов. |
| ML | MLNE / Создает несколько параллельных линий. |
| MLA | MLEADERALIGN / Выравнивает и расставляет выбранные многолинейные объекты. |
| MLC | MLEADERCOLLECT / Организует выбранные многолинейные объекты, содержащие блоки, в строки или столбцы и отображает результат с одним лидером. |
| MLD | MLEADER / Создает объект мультилидера. |
| MLE | MLEADEREDIT / Добавляет лидерные линии в многолидерный объект или удаляет лидерные линии из него. |
| MLS | MLEADERSTYLE / Создает и изменяет стили многолидерных объектов. |
| MO | PROPERTIES / Управление свойствами существующих объектов. |
| MORE | MESHSMOOTHMORE / Увеличивает уровень сглаживания сетчатых объектов на один уровень. |
| MS | MSPACE / Переключает видовой экран из пространства бумаги в пространство модели. |
| MSM | MARKUP / Открывает менеджер наборов разметки. |
| MT | MTEXT / Создает многострочный текстовый объект. |
| MV | MVIEW / Создает и управляет видовыми экранами макета. |
| СЕВЕР | GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа. |
| NSHOT | NEWSHOT / Создает именованный вид с движением, который воспроизводится при просмотре с помощью ShowMotion. |
| NVIEW | NEWVIEW / Создает именованный вид без движения. |
| O | OFFSET / Создает концентрические круги, параллельные линии и параллельные кривые. |
| OP | OPTIONS / Настройка параметров программы. |
| ORBIT | 3DORBIT / Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой. |
| OS | OSNAP / Устанавливает режимы привязки запущенных объектов. |
6.9 Короткие клавиши команд P
| P | PAN / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока. |
| PA | PASTESPEC / Вставляет объекты из буфера обмена в текущий чертеж и управляет форматом данных. |
| PAR | PARAMETERS / Управление ассоциативными параметрами, используемыми в рисунке. |
| PARAM | BPARAMETER / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока. |
| PATCH | SURFPATCH / |
| ПК | POINTCLOUD / |
| PCATTACH | POINTCLOUDATTACH / |
| PCINDEX | POINTCLOUDINDEX / |
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые








