AutoCAD – это профессиональное программное обеспечение для проектирования и черчения в 2D и 3D. Горячие клавиши в AutoCAD помогают пользователям быстро создавать и редактировать объекты, настраивать параметры чертежа, а также управлять слоями и блоками.
Ctrl+N | Новый чертеж |
Ctrl+S | Сохранить чертеж |
Ctrl+O | Открыть чертеж |
Ctrl+P | Диалоговое окно рисования |
Ctrl+Tab/Ctrl+Shift+Tab | Переход к следующему / переход к предыдущему чертежу |
Ctrl+PageUp/PageDown | Переход на следующую вкладку / переход на предыдущую вкладку в текущем чертеже |
Ctrl+Q | Выход с сайта |
Ctrl+A | Выделить все объекты |
F3 | Переключает режим привязки объектов |
F7 | Переключение режима сетки |
F8 | Переключение режима ортофотосъемки |
F9 | Включить режим привязки |
F10 | Переключить полярный режим |
F11 | Переключение отслеживания привязки объекта |
F12 | Переключение режима динамического ввода |
Ctrl+0 (ноль) | Очистить экран |
Ctrl+1 | Палитра свойств |
Ctrl+2 | Палитра центра дизайна |
Ctrl +3 | Палитра инструментов |
Ctrl+4 | Палитра наборов листов |
Ctrl+6 | Менеджер DBConnect |
Ctrl+7 | Палитра менеджера наборов разметки |
Ctrl+8 | Быстрый расчет |
Ctrl+9 | Командная строка |
Ctrl+C | Копировать объект |
Ctrl+X | Вырезать объект |
Ctrl+V | Вставить объект |
Ctrl+Shift+C | Копирование в буфер обмена с базовой точкой |
Ctrl+Shift+V | Вставить данные в виде блока |
Ctrl+Z | Отменить последнее действие |
Ctrl+Y | Повторить последнее действие |
Ctrl+[ | Отменить текущую команду (или ctrl+) |
Ctrl+D | Переключение отображения координат |
Ctrl+G | Переключить сетку |
Ctrl+E | Цикл изометрических плоскостей |
Ctrl+F | Переключить привязки бегущих объектов |
Ctrl+H | Переключение стиля выделения |
Ctrl+Shift+H | Переключение скрытия палет |
Ctrl+I | Переключить коорды |
Ctrl+Shift+I | Включить дополнительные ограничения |
6.1 Горячие клавиши команд 3D
3A | 3DARRAY / Создает 3D-матрицу объектов в прямоугольном или полярном расположении. |
3D0 | 3DORBIT/ Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой. |
3DW | 3DWALK/ Изменяет 3D-вид на чертеже в интерактивном режиме, создавая видимость ходьбы по модели. |
3F | 3DFACE/ Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в 3D-пространстве. |
3M | 3DMOVE/ В 3D-виде отображает гизмо 3D Move для перемещения 3D-объектов на заданное расстояние в заданном направлении. |
3P | 3DPOLY/ Создает 3D-полилилинию. |
3R | 3DROTATE/ В 3D-виде отображает гизмо “Поворот 3D”, чтобы помочь вращать 3D-объекты вокруг базовой точки. |
3S | 3DSCALE/ В 3D-виде отображается гизмо “3D-масштаб” для изменения размеров 3D-объектов. |
6.2 A Командные сокращения
A | ARC / Создает дугу. |
ADC | ADCENTER / Управление и вставка содержимого, такого как блоки, xrefs и шаблоны штриховки. |
AA | AREA / Вычисляет площадь и периметр объектов или определенных областей. |
AL | ALIGN / Выравнивает объекты относительно других объектов в 2D и 3D. |
AP | APPLOAD / Загрузить приложение |
AR | ARRAY / Создает несколько копий объектов в шаблоне. |
ARR | ACTRECORD / Запуск регистратора действий. |
ARM | ACTUSERMESSAGE / Вставляет сообщение пользователя в макрос действия. |
ARU | ACTUSERINPUT / Пауза для пользовательского ввода в макросе действия. |
ARS | ACTSTOP / Останавливает регистратор действий и предоставляет возможность сохранить записанные действия в файл макроса действий. |
ATI | ATTIPEDIT / Изменение текстового содержимого атрибута в блоке. |
ATT | ATTDEF / Переопределяет блок и обновляет связанные с ним атрибуты. |
ATE | ATTEDIT / Изменяет информацию об атрибутах в блоке. |
6.3 B Короткие клавиши команд
B | BLOCK / Создает определение блока из выбранных объектов. |
BC | BCLOSE / Закрывает редактор блоков. |
BE | BEDIT / Открывает определение блока в редакторе блоков. |
BH | HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой. |
BO | BOUNDARY / Создает область или полилинию из замкнутой области. |
BR | BREAK / Разбивает выделенный объект между двумя точками. |
BS | BSAVE / Сохраняет текущее определение блока. |
BVS | BVSTATE / Создает, устанавливает или удаляет состояние видимости в динамическом блоке. |
6.4 Короткие клавиши команд C
C | CIRCLE / Создает окружность. |
CAM | CAMERA / Устанавливает камеру и местоположение цели для создания и сохранения перспективного 3D-вида объектов. |
CBAR | CONSTRAINTBAR / Элемент пользовательского интерфейса, похожий на панель инструментов, который отображает доступные геометрические ограничения для объекта. |
CH | СВОЙСТВА / Управление свойствами существующих объектов. |
CHA | CHAMFER / Скос краев объектов. |
CHK | CHECKSTANDARDS / Проверяет текущий чертеж на предмет нарушения стандартов. |
CLI | COMMANDLINE / Отображает окно командной строки. |
COL | COLOR / Устанавливает цвет для новых объектов. |
CO | COPY / Копирует объекты на заданное расстояние в заданном направлении. |
CT | CTABLESTYLE / Устанавливает имя текущего стиля таблицы. |
КУБ | NAVVCUBE / Управляет свойствами видимости и отображения инструмента ViewCube. |
CYL | CYLINDER / Создает трехмерный сплошной цилиндр. |
6.5 Сокращения команд D
D | DIMSTYLE / Создает и изменяет стили размеров. |
DAN | DIMANGULAR / Создает угловой размер. |
DAR | DIMARC / Создает размер длины дуги. |
JOG | DIMJOGGED / Создает размеры окружностей и дуг с зазубринами. |
DBA | DIMBASELINE / Создает линейный, угловой или ординатный размер из базовой линии предыдущего или выбранного размера. |
DBC | DBCONNECT / Обеспечивает интерфейс к внешним таблицам базы данных. |
DCE | DIMCENTER / Создает центральную метку или центральные линии окружностей и дуг. |
DCO | DIMCONTINUE / Создает измерение, которое начинается с линии продолжения ранее созданного измерения. |
DCON | DIMCONSTRAINT / Применяет ограничения размеров к выбранным объектам или точкам на объектах. |
DDA | DIMDISASSOCIATE / Удаляет ассоциативность с выбранных размеров. |
DDI | DIMDIAMETER / Создает размер диаметра для окружности или дуги. |
DED | DIMEDIT / Редактирование текста размеров и линий расширения. |
DI | DIST / Измеряет расстояние и угол между двумя точками. |
DIV | DIVIDE / Создает равномерно расположенные точечные объекты или блоки по длине или периметру объекта. |
DJL | DIMJOGLINE / Добавляет или удаляет толчковую линию на линейном или выровненном измерении. |
DJO | DIMJOGGED / Создает зубчатые размеры для окружностей и дуг. |
DL | DATALINK / Отображается диалоговое окно Data Link. |
DLU | DATALINKUPDATE / Обновление данных в установленном внешнем канале данных или из него. |
DO | DONUT / Создает заполненный круг или широкое кольцо. |
DOR | DIMORDINATE / Создает размеры по ординате. |
DOV | DIMOVERRIDE / Управление переопределением системных переменных, используемых в выбранных измерениях. |
DR | DRAWORDER / Изменение порядка рисования изображений и других объектов. |
DRA | DIMRADIUS / Создает размер радиуса для окружности или дуги. |
DRE | DIMREASSOCIATE / Привязывает или повторно привязывает выбранные размеры к объектам или точкам на объектах. |
DRM | DRAWINGRECOVERY / Отображает список файлов чертежей, которые могут быть восстановлены после сбоя программы или системы. |
DS | DSETTINGS / Настройка сетки и привязки, полярного и объектного отслеживания привязки, режимов объектной привязки, динамического ввода и быстрых свойств. |
DT | ТЕКСТ / Создает однострочный текстовый объект. |
DV | DVIEW / Определяет параллельную проекцию или перспективный вид с помощью камеры и цели. |
DX | DATAEXTRACTION / Извлечение данных чертежа и объединение данных из внешнего источника в таблицу извлечения данных или внешний файл. |
6.6 Горячие клавиши команд E-G
E | ERASE / Удаление объектов из рисунка. |
ED | DDEDIT / Редактирование однострочного текста, текста размеров, определений атрибутов и управляющих рамок элементов. |
EL | ELLIPSE / Создает эллипс или эллиптическую дугу. |
ER | EXTERNALREFERENCES / Открывает палитру “Внешние ссылки”. |
EX | EXTEND / Удлиняет объекты до краев других объектов. |
EXIT | QUIT / Выход из программы. |
EXP | EXPORT / Сохранение объектов рисунка в файл другого формата. |
EXT | EXTRUDE / Расширяет размеры 2D-объекта или 3D-лица в 3D-пространство. |
F | FILLET / Закругляет и обрезает края объектов. |
FI | ФИЛЬТР / Создает список требований, которым должен соответствовать объект, чтобы быть включенным в набор выделения. |
FSHOT | FLATSHOT / Создает 2D-представление всех 3D-объектов на основе текущего вида. |
G | GROUP / Создает и управляет сохраненными наборами объектов, называемыми группами. |
GCON | GEOCONSTRAINT / Применяет или сохраняет геометрические связи между объектами или точками на объектах. |
GD | ГРАДИЕНТ / Заливает замкнутую область или выбранные объекты градиентной заливкой. |
GEO | GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа. |
6.7 Сокращения команд H-L
H | HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой. |
HE | HATCHEDIT / Изменение существующей штриховки или заливки. |
HI | HIDE / Регенерирует трехмерную каркасную модель с подавлением скрытых линий. |
I | INSERT / Вставляет блок или чертеж в текущий чертеж. |
IAD | IMAGEADJUST / Управление отображением яркости, контрастности и затухания изображений. |
IAT | IMAGEATTACH / Вставляет ссылку на файл изображения. |
ICL | IMAGECLIP / Обрезает отображение выбранного изображения до заданной границы. |
IM | IMAGE / Отображает палитру “Внешние ссылки”. |
IMP | IMPORT / Импортирует файлы различных форматов в текущий чертеж. |
IN | INTERSECT / Создает 3D-твердое тело, поверхность или 2D-область из перекрывающихся твердых тел, поверхностей или областей. |
INF | INTERFERE / Создает временное 3D-твердое тело из пересечений между двумя наборами выбранных 3D-твердых тел. |
IO | INSERTOBJ / Вставляет связанный или встроенный объект. |
J | JOIN / Объединяет похожие объекты в единый, неразрывный объект. |
L | LINE / Создает сегменты прямых линий. |
LA | LAYER / Управление слоями и свойствами слоев. |
LAS | LAYERSTATE / Сохраняет, восстанавливает и управляет именованными состояниями слоев. |
LE | QLEADER / Создает лидера и аннотацию лидера. |
LEN | LENGTHEN / Изменяет длину объектов и угол включения дуг. |
LESS | MESHSMOOTHLESS / Уменьшает уровень сглаживания для объектов сетки на один уровень. |
LI | LIST / Отображает данные о свойствах выбранных объектов. |
LO | LAYOUT / Создает и изменяет вкладки компоновки чертежа. |
LT | LINETYPE / Загрузка, установка и изменение типов линий. |
LTS | LTSCALE / Изменение коэффициента масштабирования типов линий для всех объектов на чертеже. |
LW | LWEIGHT / Устанавливает текущий вес линии, параметры отображения веса линии и единицы измерения веса линии. |
6.8 Сокращения команд M-O
M | MOVE / Перемещение объектов на указанное расстояние в заданном направлении. |
MA | MATCHPROP / Применяет свойства выбранного объекта к другим объектам. |
MAT | MATERIALS / Показывает или скрывает окно материалов. |
ME | MEASURE / Создает точечные объекты или блоки через измеренные интервалы по длине или периметру объекта. |
MEA | MEASUREREGION / Измеряет расстояние, радиус, угол, площадь и объем выбранных объектов или последовательности точек. |
MI | MIRROR / Создает зеркальную копию выбранных объектов. |
ML | MLNE / Создает несколько параллельных линий. |
MLA | MLEADERALIGN / Выравнивает и расставляет выбранные многолинейные объекты. |
MLC | MLEADERCOLLECT / Организует выбранные многолинейные объекты, содержащие блоки, в строки или столбцы и отображает результат с одним лидером. |
MLD | MLEADER / Создает объект мультилидера. |
MLE | MLEADEREDIT / Добавляет лидерные линии в многолидерный объект или удаляет лидерные линии из него. |
MLS | MLEADERSTYLE / Создает и изменяет стили многолидерных объектов. |
MO | PROPERTIES / Управление свойствами существующих объектов. |
MORE | MESHSMOOTHMORE / Увеличивает уровень сглаживания сетчатых объектов на один уровень. |
MS | MSPACE / Переключает видовой экран из пространства бумаги в пространство модели. |
MSM | MARKUP / Открывает менеджер наборов разметки. |
MT | MTEXT / Создает многострочный текстовый объект. |
MV | MVIEW / Создает и управляет видовыми экранами макета. |
СЕВЕР | GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа. |
NSHOT | NEWSHOT / Создает именованный вид с движением, который воспроизводится при просмотре с помощью ShowMotion. |
NVIEW | NEWVIEW / Создает именованный вид без движения. |
O | OFFSET / Создает концентрические круги, параллельные линии и параллельные кривые. |
OP | OPTIONS / Настройка параметров программы. |
ORBIT | 3DORBIT / Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой. |
OS | OSNAP / Устанавливает режимы привязки запущенных объектов. |
6.9 Короткие клавиши команд P
P | PAN / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока. |
PA | PASTESPEC / Вставляет объекты из буфера обмена в текущий чертеж и управляет форматом данных. |
PAR | PARAMETERS / Управление ассоциативными параметрами, используемыми в рисунке. |
PARAM | BPARAMETER / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока. |
PATCH | SURFPATCH / |
ПК | POINTCLOUD / |
PCATTACH | POINTCLOUDATTACH / |
PCINDEX | POINTCLOUDINDEX / |
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые