AutoCAD Горячие Клавиши – Быстрое Проектирование и Черчение

AutoCAD Горячие Клавиши - Быстрое Проектирование и Черчение Горячие клавиши

AutoCAD – это профессиональное программное обеспечение для проектирования и черчения в 2D и 3D. Горячие клавиши в AutoCAD помогают пользователям быстро создавать и редактировать объекты, настраивать параметры чертежа, а также управлять слоями и блоками.

Ctrl+N Новый чертеж
Ctrl+S Сохранить чертеж
Ctrl+O Открыть чертеж
Ctrl+P Диалоговое окно рисования
Ctrl+Tab/Ctrl+Shift+Tab Переход к следующему / переход к предыдущему чертежу
Ctrl+PageUp/PageDown Переход на следующую вкладку / переход на предыдущую вкладку в текущем чертеже
Ctrl+Q Выход с сайта
Ctrl+A Выделить все объекты

F3 Переключает режим привязки объектов
F7 Переключение режима сетки
F8 Переключение режима ортофотосъемки
F9 Включить режим привязки
F10 Переключить полярный режим
F11 Переключение отслеживания привязки объекта
F12 Переключение режима динамического ввода

Ctrl+0 (ноль) Очистить экран
Ctrl+1 Палитра свойств
Ctrl+2 Палитра центра дизайна
Ctrl +3 Палитра инструментов
Ctrl+4 Палитра наборов листов
Ctrl+6 Менеджер DBConnect
Ctrl+7 Палитра менеджера наборов разметки
Ctrl+8 Быстрый расчет
Ctrl+9 Командная строка

Ctrl+C Копировать объект
Ctrl+X Вырезать объект
Ctrl+V Вставить объект
Ctrl+Shift+C Копирование в буфер обмена с базовой точкой
Ctrl+Shift+V Вставить данные в виде блока
Ctrl+Z Отменить последнее действие
Ctrl+Y Повторить последнее действие
Ctrl+[ Отменить текущую команду (или ctrl+)

Ctrl+D Переключение отображения координат
Ctrl+G Переключить сетку
Ctrl+E Цикл изометрических плоскостей
Ctrl+F Переключить привязки бегущих объектов
Ctrl+H Переключение стиля выделения
Ctrl+Shift+H Переключение скрытия палет
Ctrl+I Переключить коорды
Ctrl+Shift+I Включить дополнительные ограничения

3A 3DARRAY / Создает 3D-матрицу объектов в прямоугольном или полярном расположении.
3D0 3DORBIT/ Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой.
3DW 3DWALK/ Изменяет 3D-вид на чертеже в интерактивном режиме, создавая видимость ходьбы по модели.
3F 3DFACE/ Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в 3D-пространстве.
3M 3DMOVE/ В 3D-виде отображает гизмо 3D Move для перемещения 3D-объектов на заданное расстояние в заданном направлении.
3P 3DPOLY/ Создает 3D-полилилинию.
3R 3DROTATE/ В 3D-виде отображает гизмо “Поворот 3D”, чтобы помочь вращать 3D-объекты вокруг базовой точки.
3S 3DSCALE/ В 3D-виде отображается гизмо “3D-масштаб” для изменения размеров 3D-объектов.
A ARC / Создает дугу.
ADC ADCENTER / Управление и вставка содержимого, такого как блоки, xrefs и шаблоны штриховки.
AA AREA / Вычисляет площадь и периметр объектов или определенных областей.
AL ALIGN / Выравнивает объекты относительно других объектов в 2D и 3D.
AP APPLOAD / Загрузить приложение
AR ARRAY / Создает несколько копий объектов в шаблоне.
ARR ACTRECORD / Запуск регистратора действий.
ARM ACTUSERMESSAGE / Вставляет сообщение пользователя в макрос действия.
ARU ACTUSERINPUT / Пауза для пользовательского ввода в макросе действия.
ARS ACTSTOP / Останавливает регистратор действий и предоставляет возможность сохранить записанные действия в файл макроса действий.
ATI ATTIPEDIT / Изменение текстового содержимого атрибута в блоке.
ATT ATTDEF / Переопределяет блок и обновляет связанные с ним атрибуты.
ATE ATTEDIT / Изменяет информацию об атрибутах в блоке.
B BLOCK / Создает определение блока из выбранных объектов.
BC BCLOSE / Закрывает редактор блоков.
BE BEDIT / Открывает определение блока в редакторе блоков.
BH HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой.
BO BOUNDARY / Создает область или полилинию из замкнутой области.
BR BREAK / Разбивает выделенный объект между двумя точками.
BS BSAVE / Сохраняет текущее определение блока.
BVS BVSTATE / Создает, устанавливает или удаляет состояние видимости в динамическом блоке.
C CIRCLE / Создает окружность.
CAM CAMERA / Устанавливает камеру и местоположение цели для создания и сохранения перспективного 3D-вида объектов.
CBAR CONSTRAINTBAR / Элемент пользовательского интерфейса, похожий на панель инструментов, который отображает доступные геометрические ограничения для объекта.
CH СВОЙСТВА / Управление свойствами существующих объектов.
CHA CHAMFER / Скос краев объектов.
CHK CHECKSTANDARDS / Проверяет текущий чертеж на предмет нарушения стандартов.
CLI COMMANDLINE / Отображает окно командной строки.
COL COLOR / Устанавливает цвет для новых объектов.
CO COPY / Копирует объекты на заданное расстояние в заданном направлении.
CT CTABLESTYLE / Устанавливает имя текущего стиля таблицы.
КУБ NAVVCUBE / Управляет свойствами видимости и отображения инструмента ViewCube.
CYL CYLINDER / Создает трехмерный сплошной цилиндр.
D DIMSTYLE / Создает и изменяет стили размеров.
DAN DIMANGULAR / Создает угловой размер.
DAR DIMARC / Создает размер длины дуги.
JOG DIMJOGGED / Создает размеры окружностей и дуг с зазубринами.
DBA DIMBASELINE / Создает линейный, угловой или ординатный размер из базовой линии предыдущего или выбранного размера.
DBC DBCONNECT / Обеспечивает интерфейс к внешним таблицам базы данных.
DCE DIMCENTER / Создает центральную метку или центральные линии окружностей и дуг.
DCO DIMCONTINUE / Создает измерение, которое начинается с линии продолжения ранее созданного измерения.
DCON DIMCONSTRAINT / Применяет ограничения размеров к выбранным объектам или точкам на объектах.
DDA DIMDISASSOCIATE / Удаляет ассоциативность с выбранных размеров.
DDI DIMDIAMETER / Создает размер диаметра для окружности или дуги.
DED DIMEDIT / Редактирование текста размеров и линий расширения.
DI DIST / Измеряет расстояние и угол между двумя точками.
DIV DIVIDE / Создает равномерно расположенные точечные объекты или блоки по длине или периметру объекта.
DJL DIMJOGLINE / Добавляет или удаляет толчковую линию на линейном или выровненном измерении.
DJO DIMJOGGED / Создает зубчатые размеры для окружностей и дуг.
DL DATALINK / Отображается диалоговое окно Data Link.
DLU DATALINKUPDATE / Обновление данных в установленном внешнем канале данных или из него.
DO DONUT / Создает заполненный круг или широкое кольцо.
DOR DIMORDINATE / Создает размеры по ординате.
DOV DIMOVERRIDE / Управление переопределением системных переменных, используемых в выбранных измерениях.
DR DRAWORDER / Изменение порядка рисования изображений и других объектов.
DRA DIMRADIUS / Создает размер радиуса для окружности или дуги.
DRE DIMREASSOCIATE / Привязывает или повторно привязывает выбранные размеры к объектам или точкам на объектах.
DRM DRAWINGRECOVERY / Отображает список файлов чертежей, которые могут быть восстановлены после сбоя программы или системы.
DS DSETTINGS / Настройка сетки и привязки, полярного и объектного отслеживания привязки, режимов объектной привязки, динамического ввода и быстрых свойств.
DT ТЕКСТ / Создает однострочный текстовый объект.
DV DVIEW / Определяет параллельную проекцию или перспективный вид с помощью камеры и цели.
DX DATAEXTRACTION / Извлечение данных чертежа и объединение данных из внешнего источника в таблицу извлечения данных или внешний файл.
E ERASE / Удаление объектов из рисунка.
ED DDEDIT / Редактирование однострочного текста, текста размеров, определений атрибутов и управляющих рамок элементов.
EL ELLIPSE / Создает эллипс или эллиптическую дугу.
ER EXTERNALREFERENCES / Открывает палитру “Внешние ссылки”.
EX EXTEND / Удлиняет объекты до краев других объектов.
EXIT QUIT / Выход из программы.
EXP EXPORT / Сохранение объектов рисунка в файл другого формата.
EXT EXTRUDE / Расширяет размеры 2D-объекта или 3D-лица в 3D-пространство.
F FILLET / Закругляет и обрезает края объектов.
FI ФИЛЬТР / Создает список требований, которым должен соответствовать объект, чтобы быть включенным в набор выделения.
FSHOT FLATSHOT / Создает 2D-представление всех 3D-объектов на основе текущего вида.
G GROUP / Создает и управляет сохраненными наборами объектов, называемыми группами.
GCON GEOCONSTRAINT / Применяет или сохраняет геометрические связи между объектами или точками на объектах.
GD ГРАДИЕНТ / Заливает замкнутую область или выбранные объекты градиентной заливкой.
GEO GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа.
H HATCH / Заполняет замкнутую область или выбранные объекты узором штриховки, сплошной или градиентной заливкой.
HE HATCHEDIT / Изменение существующей штриховки или заливки.
HI HIDE / Регенерирует трехмерную каркасную модель с подавлением скрытых линий.
I INSERT / Вставляет блок или чертеж в текущий чертеж.
IAD IMAGEADJUST / Управление отображением яркости, контрастности и затухания изображений.
IAT IMAGEATTACH / Вставляет ссылку на файл изображения.
ICL IMAGECLIP / Обрезает отображение выбранного изображения до заданной границы.
IM IMAGE / Отображает палитру “Внешние ссылки”.
IMP IMPORT / Импортирует файлы различных форматов в текущий чертеж.
IN INTERSECT / Создает 3D-твердое тело, поверхность или 2D-область из перекрывающихся твердых тел, поверхностей или областей.
INF INTERFERE / Создает временное 3D-твердое тело из пересечений между двумя наборами выбранных 3D-твердых тел.
IO INSERTOBJ / Вставляет связанный или встроенный объект.
J JOIN / Объединяет похожие объекты в единый, неразрывный объект.
L LINE / Создает сегменты прямых линий.
LA LAYER / Управление слоями и свойствами слоев.
LAS LAYERSTATE / Сохраняет, восстанавливает и управляет именованными состояниями слоев.
LE QLEADER / Создает лидера и аннотацию лидера.
LEN LENGTHEN / Изменяет длину объектов и угол включения дуг.
LESS MESHSMOOTHLESS / Уменьшает уровень сглаживания для объектов сетки на один уровень.
LI LIST / Отображает данные о свойствах выбранных объектов.
LO LAYOUT / Создает и изменяет вкладки компоновки чертежа.
LT LINETYPE / Загрузка, установка и изменение типов линий.
LTS LTSCALE / Изменение коэффициента масштабирования типов линий для всех объектов на чертеже.
LW LWEIGHT / Устанавливает текущий вес линии, параметры отображения веса линии и единицы измерения веса линии.
M MOVE / Перемещение объектов на указанное расстояние в заданном направлении.
MA MATCHPROP / Применяет свойства выбранного объекта к другим объектам.
MAT MATERIALS / Показывает или скрывает окно материалов.
ME MEASURE / Создает точечные объекты или блоки через измеренные интервалы по длине или периметру объекта.
MEA MEASUREREGION / Измеряет расстояние, радиус, угол, площадь и объем выбранных объектов или последовательности точек.
MI MIRROR / Создает зеркальную копию выбранных объектов.
ML MLNE / Создает несколько параллельных линий.
MLA MLEADERALIGN / Выравнивает и расставляет выбранные многолинейные объекты.
MLC MLEADERCOLLECT / Организует выбранные многолинейные объекты, содержащие блоки, в строки или столбцы и отображает результат с одним лидером.
MLD MLEADER / Создает объект мультилидера.
MLE MLEADEREDIT / Добавляет лидерные линии в многолидерный объект или удаляет лидерные линии из него.
MLS MLEADERSTYLE / Создает и изменяет стили многолидерных объектов.
MO PROPERTIES / Управление свойствами существующих объектов.
MORE MESHSMOOTHMORE / Увеличивает уровень сглаживания сетчатых объектов на один уровень.
MS MSPACE / Переключает видовой экран из пространства бумаги в пространство модели.
MSM MARKUP / Открывает менеджер наборов разметки.
MT MTEXT / Создает многострочный текстовый объект.
MV MVIEW / Создает и управляет видовыми экранами макета.
СЕВЕР GEOGRAPHICLOCATION / Задает информацию о географическом положении для файла чертежа.
NSHOT NEWSHOT / Создает именованный вид с движением, который воспроизводится при просмотре с помощью ShowMotion.
NVIEW NEWVIEW / Создает именованный вид без движения.
O OFFSET / Создает концентрические круги, параллельные линии и параллельные кривые.
OP OPTIONS / Настройка параметров программы.
ORBIT 3DORBIT / Поворачивает вид в трехмерном пространстве, но ограничивается только горизонтальной и вертикальной орбитой.
OS OSNAP / Устанавливает режимы привязки запущенных объектов.
P PAN / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока.
PA PASTESPEC / Вставляет объекты из буфера обмена в текущий чертеж и управляет форматом данных.
PAR PARAMETERS / Управление ассоциативными параметрами, используемыми в рисунке.
PARAM BPARAMETER / Добавляет параметр с захватами в определение динамического блока.
PATCH SURFPATCH /
ПК POINTCLOUD /
PCATTACH POINTCLOUDATTACH /
PCINDEX POINTCLOUDINDEX /

Оцените статью
Программы для ПК
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x