Горячие клавиши Blender

Горячие клавиши Blender Горячие клавиши

Blender – это программное обеспечение для создания 3D-моделей и анимации. Горячие клавиши в Blender позволяют ускорить работу и упростить процесс создания 3D-моделей и анимации.

Ctrl+Стрелкавлево Перейти на предыдущий экран
Ctrl+стрелкавправо Переход к следующему экрану
Ctrl+стрелкавверх Увеличить окно
Ctrl+стрелкавниз Возврат к предыдущему размеру окна
Shift+F4 Просмотр данных
Shift+F5 3D-окно
Shift+F6 Окно IPO
Shift+F7 Окно кнопок
Shift+F8 Окно последовательности
Shift+F9 Окно аутлайнера
Shift+F10 Окно изображения
Shift+F11 Текстовое окно
Shift+F12 Окно действий

2. Универсальный

Ctrl+Клик Выделение лассо
Esc Отмена функций блендера
Пробел Открыть панель инструментов
Вкладка Запуск/выход из режима редактирования
Shift+F1 Добавление частей других файлов
Shift+F2 Экспорт сцены в файл формата DXF
F1 Загрузить файл Blender
F2 Записать файл Blender
F3 Записывает изображение
F4 Отображение логического контекста
F5 Контекст отображения затенения
F6 Отображение контекста затенения и подконтекста текстуры
F7 Отображение контекста объекта
F8 Отображение контекста затенения и подконтекста мира
F9 Отображение контекста редактирования
F10 Отображение контекста сцены
F11 Скрыть/показать окно рендеринга
F12 Начать рендеринг с активной камеры
Ctrl+F3 Сохранить скриндамп активного окна
Ctrl+Shift+F3 Сохранить скриндамп всего экрана Blender
Стрелка влево Переход к предыдущему кадру
Стрелка вправо Переход к следующему кадру
Стрелка вверх Переход на 10 кадров вперед
Стрелка вниз Переход на 10 кадров назад
Shift+Стрелкавлево Переход к первому кадру
Shift+стрелкавправо Переход к последнему кадру
Alt+A Переключение текущего окна Blender в режим воспроизведения анимации
Alt+Shift+A Текущее окно и 3D-окно переходят в режим воспроизведения анимации
I Меню клавиш вставки
J Переключение буферов рендеринга
Ctrl+O Открыть последний сохраненный файл
Q Выйти из Blender
Alt+Ctrl+T Меню таймера
Ctrl+U Сохранить пользовательские настройки по умолчанию
Ctrl+W Записать файл
Alt+W Записать файл видеоскейпа
Ctrl+X Стереть все
Ctrl+Z Отменить
Ctrl+Y Повторить

3. Режим объекта

Главная страница Все объекты отображаются по центру
PgUp Выберите клавишу следующего объекта
PgDn Выбрать предыдущий объект Клавиша
Shift+PgUp Добавить в выделение клавишу следующего объекта
Shift+PgDn Добавить в выделение предыдущий объект
Табуляция Запуск/остановка режима редактирования
A Выбрать все
Ctrl+A Применить размер и вращение
Shift+A Меню добавления
B Выбрать границу
Shift+B Рендеринг границы
C Просмотр по центру
Alt+C Меню конвертации
Ctrl+C Меню копирования
Shift+C Центрировать нулевой вид
D Меню режима рисования
Shift+D Добавить дубликат
Alt+D Добавить связанный дубликат
Ctrl+D Нарисовать изображение в виде провода
Alt+E Запуск/остановка режима редактирования
F Включить/выключить режим выбора лица
Ctrl+F Сортировка лиц
G Режим захвата
Alt+G Очищает перевод
Shift+G Выбор группы
I Клавиша “Вставить объект
Ctrl+J Присоединить объект
K Показать клавиши
Shift+K Включить трансформацию всей системы анимации
L Сделать выбранный объект локальным
Ctrl+L Связать выделенный объект
Shift+L Выбрать связанный
Ctrl+M Зеркальное меню
N Панель номеров
Alt+O Очистить начало
Shift+O Включить/выключить субсерф
Ctrl+P Сделать выделенный объект дочерним объектом активного объекта
R Режим поворота
Alt+R Очистить вращение
S Режим изменения размера
Alt+S Очистить размер
Shift+S Меню привязки
T Пространственный режим текстуры
Ctrl+T Сделать выделенный объект активным объектом
Alt+T Очистить дорожку старого стиля
U Сделать объект одиночным
Ctrl+L Всплывающее окно с выбором пользователя
V Переключение в/из режима вершин
Alt+V Аспект изображения объекта
W Открыть меню булевых функций объекта
X Удалить выбранный объект
Z Включить/выключить режим Solid
Shift+Z Включить/выключить режим затенения
Alt+Z Включить/выключить режим текстурирования

4. Общее редактирование

Вкладка Запуск/остановка режима редактирования
Ctrl+Tab Переключение между режимами выделения вершин, граней и лиц
A Выбрать/Снять выделение
B Выделить окружность
Ctrl+H Вызывает меню опций для него
N Панель цифр
O Включение/выключение пропорционального редактирования
Shift+O Переключение между плавным и резким пропорциональным редактированием
P Выделить
Ctrl+P Сделать вершину родительской
Ctrl+S Сдвиг
U Отменить
W Специальное всплывающее меню
Shift+W Искривление

5. Редактирование сетки

Ctrl+Alt+Правыйклик Выделение краев
C Включить/выключить циклический режим кривых
E Выделение экструзии
F Сделать край/лицо
Shift+F Залить выделенное
Alt+F Красивая заливка
Ctrl+F Перевернуть лица
K Меню инструмента “Нож
L Выбрать связанное
M Зеркало
U Отменить
Shift+U Повторить
W Специальное меню
X Стереть выделенное
Y Разделить

6. Редактирование кривых

C Включение/выключение циклической кривой
E Выдавливание кривой
F Добавить сегмент
H Переключить ручку Выровнять/Свободно
L Выбрать связанный
M Зеркало
T Режим наклона
V Векторная рукоятка
X Выбранное стирание

7. Редактирование метабола

M Зеркало
Shift+R Выбрать строку

8. VertexPaint

Shift+K Все цвета вершин стираются
U Отменить
W Общий вертекскол

9. Шрифт

Стрелка вправо Перемещение текстового курсора на 1 позицию вперед
Shift+стрелкавправо Переместить текстовый курсор в конец строки
Стрелка влево Переместить текстовый курсор на 1 позицию назад
Shift+Стрелкавлево Переместить текстовый курсор в начало строки
Стрелка вниз Переместить текстовый курсор на 1 строку вперед
Shift+Стрелкавниз Переместить текстовый курсор в конец строки
Стрелка вверх Переместить курсор на 1 строку назад
Alt+U Перезагрузить исходные данные
Alt+V Вставить текст

10. УФ-редактор

E Развертка LSCM
P Закрепление выделенных вершин
Alt+P Открепить выбранные вершины

11. Выбор ребра

Alt+Click Выбрать контур ребра

12. Выбор лица

Alt+клик Выбрать контур лица
Вкладка Переключение в режим редактирования
L Выбор связанных объектов
R Повернуть УФ-координаты
U Вызывает расчет УФ-изображения

13. 3D-курсор

Shift+S Открыть меню 3d курсора / Origin

14. Связывание

CTRL+L Сначала выберите объект, который нужно изменить, затем объект, с которого нужно скопировать, затем нажмите сочетание клавиш и выберите тип связи (например, связать материал, чтобы применить тот же материал)
Оцените статью
Программы для ПК
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x