Blender – это программное обеспечение для создания 3D-моделей и анимации. Горячие клавиши в Blender позволяют ускорить работу и упростить процесс создания 3D-моделей и анимации.
Переключение между плавным и резким пропорциональным редактированием
P
Выделить
Ctrl+P
Сделать вершину родительской
Ctrl+S
Сдвиг
U
Отменить
W
Специальное всплывающее меню
Shift+W
Искривление
5. Редактирование сетки
Ctrl+Alt+Правыйклик
Выделение краев
C
Включить/выключить циклический режим кривых
E
Выделение экструзии
F
Сделать край/лицо
Shift+F
Залить выделенное
Alt+F
Красивая заливка
Ctrl+F
Перевернуть лица
K
Меню инструмента “Нож
L
Выбрать связанное
M
Зеркало
U
Отменить
Shift+U
Повторить
W
Специальное меню
X
Стереть выделенное
Y
Разделить
6. Редактирование кривых
C
Включение/выключение циклической кривой
E
Выдавливание кривой
F
Добавить сегмент
H
Переключить ручку Выровнять/Свободно
L
Выбрать связанный
M
Зеркало
T
Режим наклона
V
Векторная рукоятка
X
Выбранное стирание
7. Редактирование метабола
M
Зеркало
Shift+R
Выбрать строку
8. VertexPaint
Shift+K
Все цвета вершин стираются
U
Отменить
W
Общий вертекскол
9. Шрифт
Стрелка вправо
Перемещение текстового курсора на 1 позицию вперед
Shift+стрелкавправо
Переместить текстовый курсор в конец строки
Стрелка влево
Переместить текстовый курсор на 1 позицию назад
Shift+Стрелкавлево
Переместить текстовый курсор в начало строки
Стрелка вниз
Переместить текстовый курсор на 1 строку вперед
Shift+Стрелкавниз
Переместить текстовый курсор в конец строки
Стрелка вверх
Переместить курсор на 1 строку назад
Alt+U
Перезагрузить исходные данные
Alt+V
Вставить текст
10. УФ-редактор
E
Развертка LSCM
P
Закрепление выделенных вершин
Alt+P
Открепить выбранные вершины
11. Выбор ребра
Alt+Click
Выбрать контур ребра
12. Выбор лица
Alt+клик
Выбрать контур лица
Вкладка
Переключение в режим редактирования
L
Выбор связанных объектов
R
Повернуть УФ-координаты
U
Вызывает расчет УФ-изображения
13. 3D-курсор
Shift+S
Открыть меню 3d курсора / Origin
14. Связывание
CTRL+L
Сначала выберите объект, который нужно изменить, затем объект, с которого нужно скопировать, затем нажмите сочетание клавиш и выберите тип связи (например, связать материал, чтобы применить тот же материал)